• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Travel neck pillow

Product code: RR-02

Price
450 ₴
In Stock
Quick order
Dimensions (L x W x H):
28 x 28 x 15

ROAD NECK CUSHION

Ideal for traveling by plane, train or car, our neck pillow relieves pressure and provides comfortable, plush comfort.

Our Royal Rest® Neck Travel Pillow features an exclusive Royal Rest® Memory Foam Core to relieve pressure and allow you to relax or just relax wherever you are. The U-shaped design supports your head while you sleep, encouraging proper alignment between your head, neck and spine. With this pillow you can easily cope with a long flight!

Perfect Posture Pillow - A luxurious neck pillow made from Premium NeverFlat memory foam. Sleeping while traveling can be difficult because it can make you feel even less rested (and sometimes in pain) if you fall asleep in an uncomfortable position. Our Neck Pillow locks into the neck area and provides 360-degree support for the head, neck and chin.

NECK CUSHION ON THE ROAD


When we go to rest, we all often miss the time we spend on the road. As a result, we get not quite what we expect from a vacation or a long trip. For the time spent on the road and for vacation, you need to prepare in advance and devote no less time to the road than to the rest itself. The key to a comfortable flight is a neck pillow that is correctly selected for its owner. Our site presents pillows for different people by weight and gender. For a more accurate selection of a pillow, at the time of ordering, ask the manager to choose a pillow individually for the one who will directly use it, for this you will need to provide the following information:

  1. human weight;
  2. floor;
  3. age.

Based on these data, the pillow will be selected. This pillow in most cases is suitable for people of medium and large body volume. It is spacious, with high sides of about 12 cm, the back of the pillow is 16 cm, the thickness is 4 cm, the inner part of the back is made so that it repeats all the curves of the neck and the beginning of the back. Overall, this is a comfortable pillow with moderately soft foam.

 

Show all reviews
Оля
25/04/2021
Чудова та приємна на дотик подушка. Дарувала чоловіку, дуже задоволений. Дякую за швидку відправку.
See all reviews
Оля
25/04/2021
Чудова та приємна на дотик подушка. Дарувала чоловіку, дуже задоволений. Дякую за швидку відправку.

Write a review

Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow Travel neck pillow

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Дорожная подушка для шеи

Код товара: RR-02

Цена
450 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Размеры (Д x Ш x В):
28 x 28 x 15

ДОРОЖНАЯ ПОДУШКА ДЛЯ ШЕИ

    Идеально подходит для путешествий в самолете, поезде или автомобиле, наша подушка для шеи снимает давление и обеспечивает удобный, плюшевый комфорт.

Наша подушка Royal Rest® Neck Travel Pillow имеет эксклюзивное Royal Rest® Memory Foam Core для облегчения давления и позволяет вам расслабиться или просто отдохнуть, где бы вы ни находились. U-образная конструкция поддерживает вашу голову во время сна, поощряя правильное выравнивание между головой, шеей и позвоночником. С этой подушкой вы легко перенесете долгий перелет!

Подушка для идеальной осанки - роскошная подушка для шеи, изготовленная из пены памяти Premium NeverFlat. Сон во время путешествия может быть сложным, потому что он может заставить вас чувствовать себя еще менее отдохнувшим (а иногда и с болью ), если вы засыпаете в неудобном положении. Наша подушка для шеи фиксируется в области шеи и обеспечивает поддержку на 360 градусов головы, шеи и подбородка.

ПОДУШКА ДЛЯ ШЕИ В ДОРОГУ

Все мы когда едем отдыхать зачастую упускаем время которое мы проводим в дороге. В итоге получаем не совсем то, что ожидаем от отпуска или долгой поездки. К времени проведенной в дороге и к отпуску нужно готовится заблаговременно и уделять дороге не меньше времени чем самому отдыху. Залог комфортного перелета это подушка для шеи правильно подобрана под ее владельца. Нас сайте представлены подушки под разных людей по весу и полу. Для более точного подбора подушки нужно в момент заказа попросить менеджера подобрать подушку индивидуально под того кто будет непосредственно пользоваться, для этого нужно будет предоставить следующую информацию:

  1. вес человека;
  2. пол;
  3. возрост.

Исходя из этих данных и будет подобрана подушка. Данная подушка в большенстве случаев подойдет людям среднего и большого обьема тела. Она просторная, с высокими бортиками примерно 12 см., задняя спинка подушки 16см., толщина 4см., внутрення часть задней спинки сделана так что она повторяет все изгибы шеи и начало спины. В целом это комфортная подушка с умеренно мягкой пеной. 

Последние отзывы
Оля
25.04.2021
Чудова та приємна на дотик подушка. Дарувала чоловіку, дуже задоволений. Дякую за швидку відправку.
Смотреть все отзывы
Оля
25.04.2021
Чудова та приємна на дотик подушка. Дарувала чоловіку, дуже задоволений. Дякую за швидку відправку.

Написать отзыв

Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи Дорожная подушка для шеи