• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Travel Pillow Memory Foam

Product code: RR-01

Price
450 ₴
In Stock
Quick order
Dimensions (L x W x H):
28 x 28 x 13

TRAVEL CUSHION

When you have a long flight or a trip by any other land form of transport, you should think about how best and comfortably spend time on the road. Here, an irreplaceable friend and helper will be the right pillow for your neck. If you choose the right pillow for a person, then the traveler can relax and sleep comfortably on the road, which in turn will have a beneficial effect on well-being after arriving at the destination. The one who rested and slept comfortably will be cheerful and charged with positive for the whole day, and the person who suffered and did not sleep on the road will need to rest and sleep. As a result, precious days on vacation are lost for which a lot of money has been paid.

Our travel cushions have a number of advantages:

MEMORY FOAM CUSHION: Made with 100% high quality durable memory foam that provides long-lasting comfort for hours, superior to other pillows, after extended use your pillow will not get wrinkled or wrinkled, it will always keep its shape.
Highly resilient memory foam is engineered with the right density level to help release tension around the neck and shoulders. It provides a perfect fit and a high level of comfort.
WASHING OF PILLOWCASES: the pillowcase is made of high quality velor. The outer texture of the velvet is soft on the skin, it will not irritate and chafe the neck. It also has a zip fastener so it can be pulled out and washed without any problem.
Great for sleeping on planes, cars, buses, trains. We have clients who use it at home, watch TV, read, study and doze off.
GUARANTEE: Customer satisfaction is our top priority, money back guarantee, if you're not 100% satisfied, no questions asked!


Neck pillow for car


This pillow is ideal for relaxing on the road. Superior quality memory foam makes the pillow extremely comfortable to rest on. Fabric - Top quality. High quality pillowcase, soft and feel good on the skin. The pillow is only available in blue. Every car should have a neck pillow, this is a device that will never be superfluous for a car. In general, our neck pillow is the best companion on the plane, bus, car, on any trip.

Our travel pillows are made from high quality memory foam and are ergonomically shaped to shape the neck for optimal head support. The pillow cover is easily removable and washable. Their inner lining is also nice and breathable, keeping you from feeling too hot. In addition to the travel pillow with memory foam, you will receive a universal bag that can be easily attached to the handle; we also give you a sleeping mask and earplugs as a gift. We put this whole set in a bag for comfortable transportation. When the pillow, mask and earplugs are packed in the bag, its size is only 12 * 12 * 15cm. We tried and made a product with a small volume of occupied space, comfortable, versatile and pleasant to use.

OUR PILLOWS ARE FREE OF ODOR, MADE FROM QUALITY MATERIALS AND HAVE A LONG LIFE (UP TO 10 YEARS).

All materials from which the pillows are made are subject to quality control.

VIEW OTHER MODELS !!!

 

 

Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam Travel Pillow Memory Foam

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Подушка для путешествий с эффектом памяти пены

Код товара: RR-01

Цена
450 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Размеры (Д x Ш x В):
28 x 28 x 13

ПОДУШКА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Когда предстоит долгий перелет или поездка на любом другом наземном виде транспорта, стоит подумать как лучше и с комфортом провести время в дороге. Тут незаменимым другом и помощником будет правильно подобрана подушка под шею. Если верно подобрать под человека подушку, то путушественику можно будет расслабиться и комфортно поспать в дороге, что в свою очередь благоприятно скажется на самочуствии после прибытия в пункт назначения. Тот кто отдыхал и комфортно спал будет бодр и заряжен позитивом на целый день, а тот человек который мучался и не спал в дороге, нужно будет отдохнуть и поспать. В итоге теряются драгоценные дни на отдыхе за которые уплачены немалые деньги.

Наши дорожные подушки имеют ряд преимуществ:

  • ПОДУШКА С ПАМЯТЬЮ ПЕНЫ: Сделано со 100% -й высококачественной долговечной памяти пены, которая обеспечивает длительный комфорт в течение нескольких часов, превосходящий другие подушки, спустя длительного использования Ваша подушка не станет помятой и не будет скомканой, она всегда будет держать свою форму. 
  • Высоко эластичная пена памяти спроектирована с правильным уровнем плотности, который поможет устранить напряжение вокруг шеи и плеч. Он обеспечивает идеальную подгонку и высокий уровень комфорта.
  • СТИРКА НАВОЛОЧКИ: наволочка сделана с высококачественного велюра. Внешняя текстура бархата мягкая на коже, она не будет раздражать и натирать шею. Он также имеет застежку-молнию, поэтому ее можно вытянуть и постирать без проблем.
  • Отлично подходит для сна в самолетах, автомобилях, автобусах, поездах. У нас есть клиенты, которые используют его дома, смотрят телевизор, читают, учатся и дремлют.
  • ГАРАНТИЯ: Удовлетворение клиентов - наш главный приоритет, гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены на 100% , никаких вопросов!

Подушка под шею в машину

Данная подушка идеально подходящяю для отдыха в дороге. Пена памяти высшего качества делает подушку чрезвычайно комфортной для отдыха. Ткань – Топ качества. Высококачественная наволочка, мягкая и приятно ощущается на коже. Подушка представлена только в синем цвете. В каждом автомобиле должна быть подушка под шею, это девайс который никогда не будет лишним машине.Вообще наша подушка для шеи это самый лучший  компаньон в самолете, автобусе, автомобиле, в любой  поездке.

Наши подушки для путешествий изготовлены из высококачественной пены памяти и с эргономичным для формирования контура шеи для оптимальной поддержки головы. Наволочка подушки легко снимаемым и стирается. Их внутренняя подкладка также приятная и дышащая, не позволяя вам чувствовать себя слишком жарко. Помимо подушки для путешествий с памяти пены, вы получите универсальный мешок, который легко прикрепляется к ручке также в подарок мы дарим Вам маску для сна и беруши. Весь данный набор мы поместили в мешок для комфортной транспортировки. Когда подушка, маска и беруши уложена в мешок, его размер всего 12*12*15см. Мы старались и сделали продукт с маленьким обьемом занимаемого места, комфортным, универсальным и приятным в использовании.

НАШИ ПОДУШКИ НЕ ИМЕЮТ ЗАПАХА, СДЕЛАНЫ С КАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИМЕЮТ ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ (ДО 10 ЛЕТ).

Все материалы с которых производят подушки, проходят контроль качества.

ПРОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ МОДЕЛИ !!!

 

Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены Подушка для путешествий с эффектом памяти пены